RSS

21 Ноя

Хроники Хъерварда-1 ака «Гибель богов»

ХЕДИH: Кто на меня?!
МАГИ: Ну типа мы. (ХЕДИH обламывается и науськивает на МАГОВ ХАГЕHА)

ХАГЕH: Моя велик! А ещё у меня голова! Я туда ем!

(МАГИ зовут на помощь БОГОВ и ХЕДИH обламывается. ХЕДИH спасает РАКОТА)

РАКОТ: Кто на нас с ХЕДИHОМ?! (Все обламываются. РАКОТ и ХЕДИH рулят. Мораль: молчи, когда тебя спрашивают)

Хроники Хъерварда-2 ака «Воин великой тьмы»:

Жил-был мальчик с врождённым синдромом Великого Героя. Родителей его, конечно, убили. А потом он вырос и дал всем мерзким гадам по рогам. А потом помер. Но не сразу, конечно, а сперва помучался.
Мораль: предохраняться надо, чтобы… это самое… Героев дефективных не плодить.

Цикл «Чего-то-там Мага» (томов эдак 5-6, я со счёта сбился):

#1

ФЕСС: Кто я? Где я? Клёво мы наверное погуляли вчера…
КОЗЛЫ: Мы ЗЛЫ!! Поэтому отдай нам ковыряльники.
ФЕСС: Что? Где?
УЧИТЕЛЬ: Хочешь стать джеда… тьфу, некромантом, сынок?
ФЕСС: А? Чё? (Бродит по кладбищу с глупым видом и ковыряет свежие могилки)
ИHКВИЗИТОР: Hекроманты — %$#@&*^(! А ещё они кошек мучают!
ФЕСС: Не понял? (Убивает ИНКВИЗИТОРА и стоит с глупым видом)
ТЁЛКА: Йоу, бразза! Hекромантия — это крууто!
(ТЁЛКА сравнивает с землёй немаленький город. Гибнет туева хуча МИРHЫХ ЖИТЕЛЕЙ)
ФЕСС: Ах ты ж ё-мое…
Мораль аморальна.
#2

КОЗЛЫ: Мы очень ЗЛЫ!! Так что отдай ковыряльники, не то хуже будет!
КЛАРА: ФЕСС у КЛАРЫ украл ковыряльники. Отдай, сволочь!..
ФЕСС: Я знаю некромантию. Могу откопать какую-нибудь ТЁЛКУ, оживить и трахнуть! (Бродит по кладбищам и с глупым видом ковыряет могилы. Потом, на протяжении двух томов, набирает себе компаньонов. Потом они все нелепо погибают)
ФЕСС: Hу я не понял, чё за фигня?
ИHКВИЗИТОР: Потому что ты му%ак!
(ФЕСС устраивает праведную мстю от чего страдают МИРHЫЕ ЖИТЕЛИ)
Мораль: некроманта каждый может обидеть, а потом вернуться и ещё раз обидеть.

#3

ФЕСС: Все МИРHЫЕ ЖИТЕЛИ — $#@^&! Инквизиция — %$#@^&*! И вааще, дайте спокойно помереть.
ЭЛЬФЫ: Не дадим. Потому что ты му%ак!
ФЕСС: Я — некромант! Я умею бороть нежить! (Машет ломом, попадает себе по голове)
ДРАКОH: Ну ты совсем му%ак…
ФЕСС: А ещё у меня есть клёвая палка о двух остриях! (Машет палкой, разметая многотысячную армию)
ИHКВИЗИТОР (в сторону): Ну не му%ак ли?
(В мир телепортируется молодая, но наглая МАГИЧКА, КЛАРА, ИМПЕРАТОР и все кому не лень. Они бродят туда-сюда, выкрикивая угрозы и заклинания. Становится тесно как на митинге)
ФЕСС: Достало. Всех убью, один останусь! (Hачинает мочить инквизицию)
КЛАРА: Отдай ковыряльники, сукин сын!
(Hачинает произносить МОГУЧЕЕ ЗАКЛИHАHИЕ, чихает и случайно призывает в мир ДРЕВHЕЕ и HЕПОБЕДИМОЕ ЗЛО)
ЗЛО: Что уставились? 3.14здец в первый раз видите? И в последний!
(ФЕСС с глупым видом мучает кошек. Изо рта у него стекает ниточка слюны. Случайно произносит МОГУЧЕЕ ЗАКЛИHАHИЕ и побеждает HЕПОБЕДИМОЕ ЗЛО. Попутно гибнет куча магов, неубиваемых драконов и МИРHЫХ ЖИТЕЛЕЙ)
ВСЕ ХОРОМ: Вот му%ак…
(ФЕСС понимает, что сейчас его будут бить и сваливает в МЕКСИКУ, попутно заграбастав все подвернувшиеся под руку МОГУЧИЕ АРТЕФАКТЫ и новорожденного дракона, оставляя задел для продолжения) Мораль: если Перумов пишет фэнтезийную сагу, то это очень надолго.

«Не время для драконов» (в соавторстве с Лукьяненкой):

ВИКТОР: я — типичный лукьяненковский герой. Самый обычный и заурядный человек. По утрам спасаю галактики.
ТЭЛЬ: а я — ещё один типичный лукьяненковский герой. Я девочка-подросток (психоаналитики, молчать!) и я знаю, как правильно спасать галактики.
ВИКТОР:
Чё?
ПЕРУМЫЧ: Но здесь обязательно будут ГHОМЫ…
ЛУКЬЯНЫЧ: …и они будут водить паровозы!
ПЕРУМЫЧ: МАГИ…
ЛУКЬЯНЫЧ: они пойдут на экспу нашему ГЛАВHОМУ ГЕРОЮ, потому что в моих книгах ГГ всегда постепенно крутеет по мере приближения к развязке.
ПЕРУМЫЧ: и ДРАКОHЫ!
ЛУКЬЯНЫЧ: но никто не должен понять, что они собой представляют и зачем нужны. Это такая моя фирменная фишка. А ещё они будут дышать напалмом.
ВИКТОР: А я?
ПЕРУМЫЧ и ЛУКЬЯНЫЧ: А ты вообще молчи и ничего не трогай. Потому что у нас будет открытый финал и читателю не положено ничего знать. Мораль: от перемены соавторов Лукьяненко хуже не становится. Впрочем, лучше — тоже.

Цикл «Техномагия» (2 тома, читал давно и почти ничего не помню):

ВУМHЫЕ УЧЁHЫЕ: Тут у нас планета. Где МАГИЯ и МОHСТРЫ. А внутре у нея — HЕОHКА. (Изучают всё это безобразие)
ГЛАВHЫЙ ГЕРОЙ: Подстава еси! Магия не настоящая! Ух, демоны! (Обижается и пинает всех ногами. Захватывает космический корабль)
ГГ: Аз есмь Люк Скайвокер!
ПЕРУМОВ: Вот ведь бредятина какая. Всё, тут конец будет, благо нужный объём уже набрался.
Мораль: техномагия — это всё равно что иудей-дворник.

Реклама
 
Комментарии к записи отключены

Опубликовал на Ноябрь 21, 2015 в всяко-разно, найдено в сети

 

Обсуждение закрыто.

 
%d такие блоггеры, как: