RSS

***

10 Дек

01235

«Ночь, дождь, сонно дышит лес». Падме и Анакин вдвоем.

Анакин: Задолбал меня Оби-Ван своими тренировками.
Падме: Что, не любит?
Анакин: Любит, даже слишком. И все время придирается по пустякам. И по два наряда вне очереди дает. И гальюн заставляет чистить зубной щёткой, а вякнешь – ногами в живот лупит нещадно. Я думаю, потому, что любит.
Падме: Ну так, это ж его ДОЛГ!

Корускант.

Дуку: Я не знаю, кто я такой и что мне надо, меня вообще тут в спешке придумывали… но я БУДУ с вами воевать!
Все: Зачем?
Дуку: Не знаю, но это мой ДОЛГ.

Джа-Джа: Моя предлагай дать верховному канцлеру экстренная полномочия.
(Все ржут).
Мейс Винду: Тащемта, по сюжету это Падме говорит…
Джа-Джа: Ну раз она уйтить, то сказать за нее – это мой ДОЛГ, бе-е.
(Все снова ржут).

Джеонозис. Битва. Падме падает с глайдера, Анакин пытается за ней спрыгнуть.
Оби-Ван: Анакин, как бы поступила Падме на твоем месте?
Анакин (мнется): Ну-у… Э-э… «ДОЛГ»?
Оби-Ван: Правильно, Анакин, хороший мальчик. Возьми с полочки пирожок. Если ты будешь так же верно отвечать на все вопросы своих преподавателей, то уже к концу года перейдешь во второй класс. И станешь пионером!
(Анакин рад).

Войны клонов-2003

Палпатин: Мы должны исполнять свой ДОЛГ!
(Все ржут).
Палпатин: Но мы ДОЛЖНЫ!
(Все ржут еще громче).
Палпатин: Но так и есть. Так и е-с-с-с-с-ть, голлум!
(Тотальный ржач, все на полу. Сильней других ржет Геннадий Тартаковский).
Йода (подходит): Канцлер, зачем говорите все это вы?
Палпатин: Не знаю… Чтоб поржать!

Анакин в гриме Хэна Соло и Падме (в гриме вы-поняли-кого) вместе дружно «выпиливают» группу сепаратистов, загримированных, понятное дело, ымперцами на танках.
Анакин: А чо! Круто! Прям как в Classische эпизодах! Давай еще, а? Мне по приколу…
Падме: Ты что, Ани, хорошенького понемножку! Вот узнает папа Лукас… :(((

Гривус: Ну и зачем, собственно, я должен похищать Палпатина? Объяснил бы кто…
Палпатин: Объясняю – чтоб «чиста поржать».

(Конец сериала)

Эпизод 3

Палпатин: Эй, Анакин…
Анакин: Че?
Палпатин: ТОЛЬКО я могу СПАСТИ твою жену от НЕМИНУЕМОЙ смерти!!
Анакин: О да, о да, да, да… Ты ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ! Стой, подожди – а чего ее спасать-то, с ней же вроде ничего пока не происходит? И вообще, это был просто сон…
Палпатин: А ну не спорь со старшими! Мне лучше знать.
Анакин: Да, да, да, о ВЕЛИКИЙ учитель, тебе лучше знать, я СМИРЕННО преклоняюсь! (задумчиво): Чего-й-то я, а?

Планета Мустафар.

Анакин: To me, the Jedi are evil!
Оби-Ван: Совсем сбрендил?
Анакин: To me, you are evil, because you say strange words «сбрендил». To me, everybody is evil. I’m your failure. I was never able to think.
Оби-Ван: Ну точно сбрендил… Ани, убей себя с разбегу! (уходит)
Палпатин: Не бейтесь, детки, на ночь с разбегу апстену. А то на вас – в порядке излечения – наденут чОрный доспех с клешнями как у рака.

Татуин.

Тётя Беру (маленькому Люку): Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю,
Придёт чОрный Дарт в Ведре,
И всем будет Рагнаре…

(Занавес)

 
Комментарии к записи *** отключены

Опубликовал на Декабрь 10, 2015 в всяко-разно, кино-дыбр

 

Обсуждение закрыто.

 
