RSS

О чём не писал Муркок (Архивы Танелорна)

25 Ноя

elric_of_melnibone

 

Однажды Элрик и Зена — королева воинов напились вместе. Потом, разумеется, пошли богов крошить, но спьяну перепутали Ареса с Ариохом. В результате по всей Мультивселенной пошли непредсказуемые изменения… Продолжение (многотомное) следует…

🙂

Пригласил как-то Великий Скив Элрика в гости. И всѐ шло хорошо, пока не вздумалось Элрику покататься на Глипе…

🙂

— Хрюша, Хрюша, — спросила Каркуша, — почему ты отобрал конфету у Мишутки?

— Потому что я урсинов НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!! — взревел Аримиад.

🙂

— Ненавижу фон Бэггинссов, моя прелессть, — зловеще прошептал Клостерхейм…

🙂

 

Встретились как-то фон Бек, Огненный Шут и сэр Галахад…

— А давайте, — сказал фон Бек, — махнѐмся не глядя!

И все трое, обменявшись Граалями, поехали дальше…

 

На Мультивселенской свалке артефактов копались в горе мусора трое: фон Бек, Огненный Шут и сэр Парцифаль. Они уже откопали пример- но сотню старых, проржавевших насквозь Граалей и продолжали рыть. Поиск той, единственной, Священной Чаши не заканчивался…

Пришѐл Карл Глогауэр к воротам рая, а его впускать не хотят.

— Поймите, — кричит, — я же и есть Иисус!

А его всѐ равно не пускают. Идѐт мимо фон Бек:

— Не бойся, помогу, — и стучит в ворота: — Эй, впустите, я вам Грааль принѐс…

— А это кто с тобой?

— Да так… тип один, сексуально озабоченный. Но он мне в походе помогал, вообще-то… — соврал фон Бек.

— А-а… Ну тогда — милости просим!

 

БУРИ В ОТРАЖЕНИЯХ

 

Встретились как-то Конан и Эльрик. Сразились. И Буреносец выпил душу Конана.

…и стал Эльрик мускулистым, загорелым, черноволосым и синеглазым молодцом…

Для тех, кто читал «Запечатлѐнный ангел» Лескова:

— Господи, — взмолился старец Памва, — не прогневайся на меня за эту просьбу: ввергни меня в преисподнейший ад, и повели демонам меня мучить, ибо я того достоин!..

— Какое похвальное желание… — промурлыкал Ариох.

 

🙂

 

Дж. Р. Р. Толкин

 

☺ — Тебя пронзили моргульским клинком, — сказал Арагорн Фродо.

— Ну, хорошо, что не Чѐрным Мечом, — мах- нул рукой тот.

 

 

Встретились как-то Гэндальф и Элрик. Начали друг другу о своих мирах рассказывать…

— Их Девять, — говорит Гэндальф, — они все Чѐрные… и у каждого из них — заклятый де- монический меч!

— М-да… — говорит Элрик, — ты только Се- пирису про это не рассказывай…

Повернул Хокмун одно из колец Майгана, и… оказался на Краю времени.

— Ах, какие странные у вас кольца… — сказал ему Джерек, — давайте меняться! Я вам — мои Кольца Власти, а вы мне — ваши…

Хокмун только оторопело мотал головой, ниче- го не понимая.

— Правильно делаете-сс, что не соглашаетесь, — прошептал ему на ухо, отводя в сторону, гость из другого измерения Мультивселенной. — Отдайте их лучше мне, моя прелессть…

Андрей Дашков

— Сущности не следует умножать без необхо- димости, — сказал Сдалерн, когда Сенор взял- ся за Меч, чтобы изрубить повелителей Хаоса в куски…

…вам не кажется, что отношения Суо с Сено- ром — это пресловутый пейринг Ариох-Элрик, воплотившийся в жизнь?..

— Сейчас я призову Легион Зари! — вскричал Хокмун, и вскинул Меч, светящийся розовым. Но вместо воинов Легиона появились какие-то странные личности.

— Вы кто?! — удивился Хокмун.

— Мы — Легион Зеркал, — отвечали они, — из книг А. Дашкова. Временно заменяем Легион Зари, находящийся в отпуске. Но вы не волнуйтесь, между нами и ними — разницы прак- тически никакой…

…если считать Сенора инкарнацией Вечного Воителя, то он явно был Двумя-в-Одном…

…если считать Сенора инкарнацией Вечного Воителя, то это единственный Вечный Воитель, одновременно бывший и Герцогом Ада…

🙂

 

Если считать Сенора ВВ, то это — единственный ВВ, не оказавшийся в финале в полной @#$%

Точнее, оказавшийся, но он сам того не знает…

Встречаются Корум и Сенор. Корум говорит:

— Ах, как мне не повезло… Потерял я руку и глаз… теперь вот протезы ношу…

— Так это тебе ещѐ повезло! — говорит Сенор, и… показывает свою руку и лицо.

Встретились Джери и Сенор. Увидал Джери, что у Сенора на плечах, и как заорѐт:

— Мерзавец, ты что с Базилием сделал?!

 

«Хэллбой-2»

 

Встречаются как-то Нуаду и Нуада. — Привет, Корум! — Привет, Элрик!

Встречаются как-то двое персонажей Мурко- ка…

— Меня будет снимать Гильермо дель Торо, — хвастается пастор Бисли, — в «Хоббите», в ро- ли Гэндальфа…

— А меня уже снял, — отвечает Элрик, — в «Хеллбое-2», в роли принца Нуады…

🙂

— 2:0, — сказал Красный, сняв с Нуады корону… и стал Чѐрным.

— 1:1, братец, — сказала Нуала, всаживая себе в сердце нож… и волосы еѐ потемнели.

Принцесса Нуала против Зверя Наала.

«Пираты Карибского моря»

— Я был в прошлой жизни принцем Нуадой, — молвил как-то Элрик. Джери ответил: — А я — Джеком Воробьѐм. «А я чего, Бэтменом, что ли?!» — обиделся Эре- козе.

Базилий — Джеку Воробью: — А я уважаю пирата…

Джек Воробей (он же Джери):

— А я уважаю кота.

 
Комментарии к записи О чём не писал Муркок (Архивы Танелорна) отключены

Опубликовал на Ноябрь 25, 2016 в бздын, всяко-разно, муркокнутое

 

Обсуждение закрыто.

 
